Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой.
Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится по решению поставщика по возврату детали. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке Клиента.
Возврат не осуществляется если: Товар заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата. Если стоимость товара менее 500 руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики.
1.1. царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте
1.2. дефекты деталей, которые устанавливались на автомобиль
1.3. деформация деталей из мягкого пластика, при установке или сборке
1.4. замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, влияющие на теплообменные свойства и герметичность
1.5. царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, влияющие на работоспособность деталей.
Возврат возможен в течении 14 дней после доставки (для товаров надлежащего качества).
Обмен товара надлежащего качества производится,
если он не использовался;
если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
если присутствует расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Интернет-Магазин «Rem U» осуществляет возврат денежных средств в полном размере, если за неисполнение договоренностей ответственен Исполнитель. Деньги, оплаченные безналичным способом (через сайт), возвращаются банковским переводом на расчетный счет в течение 5 рабочих дней.